Отчет о результатах самообследования за 2022 год

1. Введение
Отчёт о результатах самообследования МКОУ ДО ЦВР «Ровесник»
(далее - Центр) призван информировать родителей (законных представителей)
обучающихся, самих обучающихся, учредителя и общественность в целом об
основных результатах и особенностях функционирования и развития
образовательной организации, её образовательной деятельности.
Отчет составлен в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (с
изменениями на 8.12 2020) (редакция, действующая с 01.01. 2021 года), на
основании приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.12. 2017 № 1218.
Целью
проведения
самообследования
явились
обеспечение
информационной доступности и открытости образовательной деятельности
Центра за 2022 календарный год.
Порядок по организации и проведению работ по подготовке отчёта
о результатах самообследования
Центра
регламентирован
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ».
Информация,
представленная
в
отчете
о
результатах
самообследования Центра за 2022 календарный год, актуальна по состоянию
на 31 декабря 2022 года.
Отчёт о результатах самообследования рассмотрен и согласован на
заседании педагогического совета Центра 21 февраля 2023 года (протокол
№2).
Общие сведения об учреждении Муниципальное казённое учреждение
дополнительного
образования
«Центр
внешкольной
работы
«Ровесник». Сокращенное название МКУ ДО ЦВР «Ровесник» (далее по
тексту - ЦВР «Ровесник»).
Правопреемник Дома пионеров, основанного в 1983 году.
Юридический адрес образовательного учреждения: 684200, Камчатский
край, Соболевский район, с. Соболево, ул. Советская,д.24
Фактический адрес образовательного учреждения:
684200, Камчатский
край, Соболевский район, с. Соболево, ул. Советская,д.24
т. 8 415 36 32 353 E-mail: sobolrovesnik@yandex.ru
Банковские реквизиты:
УФК по Камчатскому краю (МКОУ ДО ЦВР «Ровесник»)
ОФК 36 ЦВР «Ровесник»
ИНН 4107001117
КПП 410701001

ОКТМО 30613401
Л/с 03383003040
БИК 013002402
Р/С 03231643306130003800
Отделение
Петропавловск-Камчатский
Банка
России//Управление
Федерального казначейства по Камчатскому краю г. ПетропавловскКамчатский
Правоустанавливающие документы:
Лицензия серия 41Л01 № 0000414 от «18» апреля 2016 г.,
регистрационный № 2325 Свидетельство о постановке на учет Российской
организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия 41 №
000550495 выдано 13.12.2001г. межрайонной ИФНС №3 по Камчатскому
краю. Лист записи ЕГРЮЛ о внесении записи о регистрации устава от
02.11.2015 г.
Учредитель: администрация Соболевского муниципального района.
Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования
администрации Соболевского муниципального района
Образовательная деятельность МКОУ ДО ЦВР «Ровесник», согласно
лицензии на образовательную деятельность, осуществляется по адресам:
- Камчатский край, Соболевский район, с.Соболево, ул.Советская, д. 24;
- Камчатский край, Соболевский район, с.Соболево, ул.Комсомольская, д.33;
- Камчатский край, Соболевский район, с.Соболево, ул.Комсомольская, д.37;
- Камчатский край, Соболевский район, с.Устьевое, ул.Октябрьская, д.27;
- Камчатский край, Соболевский район, с.Устьевое, ул.Октябрьская, д.34;
- Камчатский край, Соболевский район, п. Крутогоровский, ул.Сахалинская,
д.34.
Основной
целью
деятельности МКУО
ДО
ЦВР
«Ровесник» является создание условий для реализации дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ для детей.
Основными
видами
деятельности МКОУ
ДО
ЦВР
«Ровесник» являются: реализация дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ и организация досуга учащихся.
Оценка системы управления организацией
Непосредственное управление Центром осуществляет директор,
назначенный учредителем, который в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
1.

Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Концепцией
развития
дополнительного
образования
детей,
утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р,
другими законодательными актами, принимаемыми в соответствии с ними;

Уставом и локальными актами образовательного учреждения.
Управление Центром строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Административные обязанности распределены согласно
Уставу и штатному расписанию.
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой всех
участников образовательного процесса: педагогического - обслуживающего –
родительского-детского.
Организационная структура управления Центра представлена
совокупность всех его органов с присущими им функциями в виде двух
основных структур: общественного и административного управления.
Общественное управление:
 общее собрание работников учреждения;
 педагогический совет;
Таблица 1
Общественное управление Центра
структура
функции
Общее
собрание
- определяет основные направления деятельности
работников
Центра, перспективы его развития;
учреждения
- дает рекомендации по вопросам изменения Устава ;
- принимает локальные акты, регулирующие трудовые
отношения с работниками, включая инструкции по
охране труда, положение о комиссии по охране труда,
Положение
о порядке
и условиях выплат
стимулирующего характера работников;
- дает свои рекомендации по плану финансовохозяйственной деятельности, заслушивает отчет
директора ЦВР «Ровесник» о его исполнении;
- принимает положение о социальной поддержке
работников ;
- избирает представителей работников в комиссию по
трудовым спорам,
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины ,
дает рекомендации по ее укреплению,
- содействует созданию оптимальных условий для

организации
труда
и
профессионального
совершенствования работников,
- поддерживает общественные инициативы по развитию
деятельности.
-

Протоколы
от: 31.03.2022
№1

-Отчет о результатах самообследования в МКОУ ДО ЦВР
«Ровесник».

 Утверждение стратегических целей, направлений и
приоритетов развития Центра, а также определение
перспективных задач учебно-методической работы в
Ценре;
 выполнение решений директора Центра;
 рассмотрение отчета директора Центра по всем
направлениям деятельности и утверждение ежегодного
публичного доклада;
 рассмотрение вопросов материально-технического
обеспечения и оснащения образовательного процесса;
 принятие решений по основным вопросам
организации образовательной деятельности в Центре, а
также предоставления мер социальной поддержки и
стимулирования обучающихся и работников Центра.
Протокол от 11.10.2022  Об организованном начале учебного года 20222023.
пр.№1
Управляющий совет

Педагогическ
ий совет

Педагогический совет постоянно действующий орган
коллегиального управления, осуществляющий общее
руководство образовательным процессом.
Полномочия Педагогического совета:
- обсуждает, утверждает и принимает решения по
выбору различных
вариантов содержания образования, форм, методов
учебно-воспитательного процесса и
способов их
реализации;
- рассматривает вопросы эффективности внедрения
новых методик и
технологий, обобщения педагогического опыта
работников;
- принимает
решения
об
утверждении
общеразвивающих программ
педагогических работников;
- разрабатывает
и
утверждает
образовательную
программу и программу развития;
- заслушивает
планы
и
отчёты
педагогов,
руководителей;
- осуществляет
взаимодействия
с
родителями
(законными представителями) учащихся по вопросам
организации образовательного процесса;
- принимает
локальные
акты,
регулирующие
образовательную деятельность.
Периодичность
заседаний
определяется
по
мере
необходимости, но не менее 4 раза в учебном году.
Протоколы ведутся в системе.

Протоко
лы
от
24.01.20
22;№ 1
30.
05.2022,
№2

«Новые
формы
организации
образовательного
пространства в системе дополнительного образования»
- Итоги работы МКОУ ДО «Центр внешкольной работы
«Ровесник» за 2021-2022 учебный год. Основные
приоритетные направления деятельности Центра на новый
учебный год в свете современных тенденций развития
образования.

Административное управление
Директор – Шарапова Основными
направлениями
деятельности
Татьяна Анатольевна
директора являются: общее руководство всеми
направлениями деятельности ЦВР «Ровесник».
Заместитель директора Организация учебно–воспитательного процесса,
по
учебно
- руководство им и контроль за развитием этого
воспитательной работе – процесса,
методическое
руководство
Лукин
Алексей педагогическим
коллективом,
организация
Вадимович
аттестации педагогических работников
Структурное
-Координирует
деятельность
и
оказывает
подразделение
– методическую поддержку
образовательным
Муниципальный
организациям, обеспечивающую согласованное
опорный центр (МОЦ)
развитие дополнительных общеобразовательных
Директор – Шарапова программ для детей различной направленности
Татьяна Анатольевна
(технической,
естественнонаучной,
Методист – Кузьменко художественной,
социально-педагогической,
София Ильинична
туристско-краеведческой,
физкультурноспортивной).
муниципального района.
-Обеспечивает реализацию мероприятий по
информированию и просвещению родителей
(законных
представителей)
в
области
дополнительного образования детей;
-Обеспечивает
содержательное
наполнение
муниципального
сегмента
общедоступного
навигатора
в
системе
дополнительного
образования детей.

Организация управления образовательного учреждения, нормативные и
организационно-распорядительная документация соответствуют уставным
требованиям, действующему законодательству.
По итогам 2022 года система управления Центром оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.

Информационная открытость
В
Центре
функционирует
сайт
учреждения
https://sobolrovesnik.kamchatkaschool.ru/ , ответственный – заведующий
педагог дополнительного образования Балаева М.Н. Сайт предназначен для
участников образовательных отношений. Информационный материал
регулярно пополняется и обновляется, форма сайта усовершенствуется,
модернизируется.
Информационно-образовательное пространство Центра представлено в
Навигаторе
дополнительно
образования
Камчатского
края
https://dop.sgo41.ru/, который предназначен для повышения вариативности,
качества и доступности дополнительного образования, создания условий для
участия семьи и общественности в управлении развитием системы
дополнительного образования детей, формирования межведомственной
системы управления дополнительного образования детей. На данном
интернет-портале размещено 21 ДООП, ведется учет детей, занимающихся в
объединениях и их участие в мероприятиях. Родители подавали заявки на
запись в объединение при наличии свободных мест.
В Центре обеспечена открытость информации, её доступность и
возможность получения обратной связи.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
Организация образовательной деятельности в Центре осуществлялась в
соответствии с нормативно-правовыми, научно-методическими, программнометодическими,
организационно-педагогическими
требованиями
к
учреждениям
дополнительного
образования,
«Санитарноэпидемиологические
требования
к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Наличие
-«Положение о внутреннем контроле», 21.08.2017 г.
локальных актов
и
планирующих
документов,
регламентирующих
работу
по
организации
управления
и
проведению
контроля качества
образования

Формы и методы
работы
всех
субъектов
управления
качеством
подготовки
(руководство,
подразделения и
т.д.);
виды
и
инструменты
контроля

Механизм организации внутреннего (должностного)
контроля в ЦВР «Ровесник»:
 планирование
внутреннего
(должностного)
контроля в соответствии с выявленными проблемами в
анализе деятельности ЦВР «Ровесник»;
 согласование плана контроля на совещании при
директоре и утверждение плана директором;
 составление плана-задания;
 обсуждение плана-задания на совещании при
директоре;
 издание директором приказа о проведении
внутреннего (должностного) контроля с приложением
плана-задания;
 осуществление контроля;
 написание по результатам контроля справки,
докладной записки, отчета;
 ознакомление объекта контроля (проверяемого) с
документом;
 составление пакета материалов контроля (документ
по
результатам
контроля
с
приложениями,
подтверждающими содержание документа);
 рассмотрение пакета материалов контроля на
совещании при директоре;
 принятие директором решения. Издание им приказа
по результатам контроля;
 повторный контроль по исполнению приказа.
Методами должностного контроля могут быть: анализ
документации, обследование, наблюдение, экспертиза,
анкетирование, тестирование, опрос
участников
образовательного процесса, освоение образовательных
программ и иные правомерные методы, способствующие
достижению цели контроля. Контрольная деятельность
может осуществляться в виде плановых, оперативных
проверок и текущего контроля.
 В 2020 году в систему управления внесли
организационные изменения в связи с дистанционной
работой и обучением. В перечень обязанностей
заместителя директора по УВР добавили организацию
контроля за созданием и качеством дистанционного
обучения.

9

2.2. Структура обучения

Информация представляется по форме Приложения № 1.

Содержание научно-исследовательской и проектной деятельности
учащихся (направления, достижения, количество детей, участвующих в
деятельности) –
Проектная деятельность учащихся проводится по направленностям:
туристско-краеведческой, технической, социально- педагогической
Количество детей, участвующих в проектной деятельности -10, что
составляет 7,35%.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной
деятельности (пропаганда здорового и безопасного образа жизни, укрепление
здоровья учащихся и т.д.).
•
здоровьесберегающие технологии административной работы в ЦВР
«Ровесник»;
•
здоровьесберегающие технологии семейного воспитания;
•
здоровьесберегающие экологические технологии, направленные на
создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и
деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой (зеленые
растения в кабинетах, холле);
•
здоровьеформирующие образовательные технологии, т.е. все те
психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые
направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных
качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование
представления о здоровье как ценности.
Одной из главных задач ЦВР «Ровесник» становится задача
воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни, бережному
отношению к своему здоровью. Задача педагога – создать условия для
здорового развития детей и научить методам сохранения своего здоровья.
Создание условий для здорового развития детей предусматривает:
1.
Следование физиологическим основам учебно-воспитательного
процесса (учет времени трудоспособности, утомляемости, учебная нагрузка)
2.
Гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушнотепловой, световой, питьевой режимы)
3.
Физкультурные минутки: упражнения по формированию осанки,
укрепления зрения, укрепления мышц рук и др.
В учреждении проводятся мероприятия по здоровьесберегающим
технологиям:
1.
Творческие конкурсы о здоровом образе жизни;
2.
Праздники здоровья;
10

Викторины;
Экскурсии.
Реализовывались образовательные программы: «Атлетическая
гимнастика», «Настольный теннис», «Подвижные игры», «ОФП», «Моя
малая Родина», «Фит-спорт», «Юный лыжник».
Разработаны программы: «Безопасная дорога детства», «Программа
здоровьесбережения».
3.
4.

2.3. Условия реализации образовательной деятельности

учебно-методическое и программно-информационное обеспечение
образовательного процесса:
Наличие в подразделениях Имеется
методическая
литература,
учебно-методических
наглядные пособия.
материалов, в том числе в
электронном
варианте,
возможность и варианты
доступа к ним обучаемых
Наличие
электронных Электронные пособия имеются. Педагоги
пособий и других учебных имеют доступ к сети Интернет.
изданий
Обеспеченность
Кабинет
технического
творчества:
6
компьютерами
для персональных компьютеров, 1 ноутбук.
реализации
программ
соответствующей
направленности
Наличие аудио-видеосредств, Мультимедийный проектор – 6 шт., телевизор,
компьютерных программ для оборудование для музыкального сопровождения,
реализации образовательных интерактивная доска.
программ соответствующей
направленности
Наличие выхода в Интернет, Да, 1000 кбит/с.
скорость доступа

2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса:
- учебная работа:
Количество
21 объединений
объединений
в
учреждении,
реализующих
образовательные
программы
11

Бюджет
времени
в Продолжительность
обучения
определяется
целом, какова загрузка образовательной программой, но не менее 36-и
обучаемых
недель. Образовательные программы рассчитаны
на 36 часов (1 час в неделю), 72 часа (2 часа в
неделю), 144 часа (4 часа в неделю), 216 часов (6
часов в неделю)
Соотношение объемов На теоретические занятия в образовательных
времени на аудиторные программах отводится 1/3 учебных часов, на
занятия
и практические занятия 2/3 учебных часов.
самостоятельную
работу обучающихся
Время на каникулы
ЦВР
«Ровесник»
осуществляет
работу
круглогодично. Так летом 2022 года в ЦВР
«Ровесник» работали:
июнь, июль - объединение «Волшебный
сундучок»,
«Атлетическая
гимнастика»,
«Настольный теннис», «Творческая мозаика»
август- «Волшебный сундучок»,
клуб «Моя
малая Родина», «Фит-спорт»
В летний период 2022 года ЦВР «Ровесник»
посещало 35 детей и подростков, проживающих в
с. Соболево и приезжающих на летние каникулы
из других районов.
Проводились воспитательные мероприятия
различной тематики. Педагоги дополнительного
образования в июне-июле провели
пять
тематических мероприятий
для
ЛОЛ
Соболевской средней школы:
Приоритетным направлением в
организации
летнего отдыха
занятости детей было
привлечение детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации. Проводились конкурсы,
игры, турниры по настольным играм, спортивные
состязания, просмотр мультфильмов, детские
дискотеки:
 Игровая программа «Ты мой друг и я твой
друг»
 Беседа с просмотром видеоролика «Безопасные
каникулы»
 Мастер-класс «Народные промыслы России»
 Познавательная программа «Россия -это ты и я»
 Спортивно-игровая
программа
«Ура,
каникулы!»
 Игровая программа «В лето на велосипеде»
12

 «Мы за чаем не скучаем», экскурсия на чайное
производство
 Турнир по аэрохоккею
 Беседа «Безопасное поведение на природе»
 Весёлые старты ко Дню физкультурника
 Туристическая игра «Тайны зелёного рюкзака»
Для
организации
временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, совместно с КГКУ ЦЗН
Соболевского района в
МКОУ ДО ЦВР
«Ровесник» в летний период 2022 г. было создано
три
рабочих
места.
Ребята
занимались
благоустройством территории, мыли окна, стены,
помогали в ремонте кабинетов.
Порядок
внесения
изменений в учебные
планы
Наличие
образовательных
программ
в
подразделениях,
в
библиотеке,
доступность
для
обучающихся
Количество
смен
в
образовательном
процессе
Наличие
расписания
занятий объединений
Порядок
внесения
изменений
в
расписание занятий

Учебные
планы,
пересматриваются
совершенствуются ежегодно.

и

нет

одна
Имеется - разрабатываются на полугодие

У каждого педагога есть право (в случае
необходимости) изменить расписание работы
детского творческого объединения в любое
время.
Изменение расписания оформляется
документально: заявлением педагога директору
ЦВР «Ровесник» на установление нового
расписания с конкретной даты.
Порядок ознакомления Педагог знакомит детей и родителей (законных
обучаемых
с представителей) с расписанием:
расписанием занятий
- на приеме детей в детское объединение,
- на родительском собрании,
- на первом занятии «Введение в образовательную
программу»,
- оформляется расписание и помещается в уголке
13

детского творческого объединения.
Порядок
ведения
и удовлетворительное
хранения
учебной
документации
- информатизация образовательного учреждения:
Количество компьютеров всего, в том числе ноутбуков
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе
Количество компьютеров, используемых в воспитательном
процессе
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet
Количество компьютерных классов
Количество классов, оборудованных мультимедиа проекторами

17
15
15
5
1
6

Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров да
потребности учебного процесса
наличие
выхода
в
международные
и
российские Да
информационные сети
Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с
договором)
1000кбит/
с.
Наличие локальных сетей в организации
да
Интернет-провайдер
Дальсвязь
Наличие официального сайта
https://sob
olrovesnik.
kamchatka
school.ru/
Наличие адреса электронной почты
sobolroves
nik@yande
x.ru
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный https://sob
перечень сведений о своей деятельности
olrovesnik.
kamchatka
school.ru/s
veden/com
mon
- анализ возрастного состава учащихся объединений
Статистические данные возрастного состава учащихся на 31. 12. 2021 г. и
на 31. 12. 2022 г.
14

Возраст
5-6
7-9
10-14
15-17

Год
2021
12
42
58
23

2022
5
20
66
27

Сравнительный
анализ
данных
показывает,
что
программы
дополнительного образования,
востребованы детьми и родителями
(законными представителями) каждой возрастной категории.
- сохранность контингента

15

Наименование
реализуемой
программы
дополнительног
о образования

Период Полное
реализа название
ции
кружка (секции,
програм группы)
мы
дополн
ительно
го
образов
ания
1. Художественная направленность
Творческая
3 года
Творческая
мозаика
мозаика
Юный художник 2 года
Юный
художник
Театральный
1 год
Театральный
Лепка из глины

1год

«Волшебный
сундучок»

2 года

Ф.И.О.
руководител
я

Количест
во
посещаю
щих
на
31.05.202
2

Количество
посещающи
х на
31.12.2022

Растворова
Н.Л
Жихарева
О.А.
Фасоляк Е.Е.

18

23

6

6

7

7

Лепка из глины

Жданова
5
О.В.
Волшебный
Шарапова
10
сундучок
Т.А.
Итого занимающихся: 46

2. Техническая направленность
Умелые руки
1 год
Умелые ручки
Лего дети
2 года
Юный техник
3 года
Чудеса
из 1 год
бумаги

Фасоляк
Е.Е..
Лего дети
Балаева М.Н.
Юный техник
Балаева М.Н.
Чудеса
из Растворова
бумаги
Н.Л.
Итого занимающихся:

3. Социально-гуманитарная направленность
Юный
1 год
Юный
Сатурина
журналист
журналист
А.Ф.
Патриот
1 год
Патриотически Фасоляк Е.Е.
й
Культура
1 год
Культура
Фасоляк Е.Е
России
России
Весёлый
2 года
Весёлый
Струнина
английский
английский
Л.В.

Итого занимающихся:
16

5
10
51

6

6

10
21
6

10
21
6

43

43

6

6

5

5

5

5

4

4

20

20

4. Естественнонаучная направленность
Юный эколог
1 год
Юный эколог
Экологическая
3 года
Экологическая
мастерская
мастерская
Итого занимающихся:

Ким Н.Т.
Кузьменко
С.И.

5. Туристско-краеведческая направленность
Клуб
«Моя 3 года
Клуб
«Моя Кузьменко
малая родина»
малая родина»
С.И.
Итого занимающихся:
6. Физкультурно-спортивная направленность
Атлетическая
3 года
Атлетическая
Тё
Мен
гимнастика
гимнастика
Гугки
Настольный
3 года
Настольный
Тё
Мен
теннис
теннис
Гугки
1 год
Струнина
ОФП
ОФП
Л.В.
Подвижные
1 год
Подвижные
Струнина
игры
игры
Л.В.
Юный лыжник
1 год
Юный лыжник Жихарева
О.А.
Итого занимающихся:

5
17

5
17

22

22

8

8

8

8

28

28

7

7

5

5

5

5

20

20

65

65

В следующей таблице представлена сеть объединений (кружков) по 6
направленностям в сравнении (май, декабрь 2022 год):
Наименование показателя

Художественная направленность
Техническая направленность
Социально-гуманитарная направленность
Естественнонаучная направленность
Туристско-краеведческая направленность
Физкультурно-спортивная направленность

Количество
посещающих
на
31.05.2022
46
43
20
22
8
65

Количество
посещающих
на
31.12.2022
51
43
20
22
8
65

Важным показателем образовательной деятельности педагогического
коллектива является сохранность состава детских объединений. Важно
скомплектовать объединения, но не менее важно сохранить этих учащихся до
конца учебного года.
17

Сравнительный анализ данных показывает стабильность в сохранении
контингента учащихся по объединениям.
2022 год
Май
Декабрь
2022
2022
118

118

100%

На основании статистических данных анализа сохранность контингента
обучающихся составила на декабрь 2022 год – 98,3%. Уменьшение
численного состава учащихся связано с отъездом детей за пределы района.
Таким образом, в отчетный период наблюдается стабильность в
количестве групп, сохранность контингента соответствует допустимому
показателю.
Одним из важных показателей образовательной деятельности
педагогов является посещаемость учебных занятий учащимися в
объединениях. Удовлетворительная посещаемость учебных занятий
обеспечивает сохранность контингента учащихся и высокий уровень
освоения дополнительных общеразвивающих программ.
- результативность образовательного процесса
Проверка посещаемости занятий в течение учебного года проводилась 1
раз в квартал администрацией учреждения. Средний показатель
посещаемости за 2021-2022 учебный год составил 75 %.
В конце
учебного года педагоги дополнительного образования
составляют
аналитический отчёт о результатах деятельности. В
аналитическом отчёте отображается:
- сохранность контингента учащихся;
-уровень
выполнения
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы;
- достижения учащихся;
- достижения педагога;
- даётся характеристика воспитательным мероприятиям;
- работа с родителями;
- способы контроля качества образования;
-оценка
результативности
качества
освоения
дополнительной
общеобразовательной программы.
О результативности обучения детей в дополнительном образовании
судят, прежде всего, по итогам их участия в конкурсах, смотрах,
18

соревнованиях и по получению спортивных разрядов, награждению
грамотами и другими знаками отличия.
Результативность участия учащихся Центра в конкурсах различных
уровней в 2022 году по состоянию представлена в таблице:

Ф.И.О.

Призов Результативность участия в мероприятиях
ое
различных уровней
место
Международный уровень
Романов Артём
Конкурс по легоконструированию «Я –
1
изобретатель»
Василюк Дмитрий
Конкурс по легоконструированию «Я –
1
изобретатель»
Иванов Владимир
Конкурс по легоконструированию «Я –
1
изобретатель»
Шевкун Марк
Конкурс по легоконструированию «Я –
1
изобретатель»
Кондрашов
Конкурс по легоконструированию «Я –
1
Вячеслав
изобретатель»
Кузнецов Дмитрий 2
Конкурс по легоконструированию «Я –
изобретатель»
Всероссийский уровень
Всероссийский детско-юношеский конкурс
рисунка
и
прикладного
творчества
Сапожкова Л.
1
«Космические цветы» посвященный 60летию со дня первого космического полета
Ю.А.Гагарина
Всероссийский детско-юношеский конкурс
рисунка
и
прикладного
творчества
Камецкова Я
3
«Космические цветы» посвященный 60летию со дня первого космического полета
Ю.А.Гагарина
Региональный, краевой уровень
Кижапкин Максим Дипло Детско-юношеский литературный конкурс
м
1- «Воспоминание о лете», по Дальневосточному
степен федеральному округу
и
Кузнецова
Дипло Творческий конкурс поделок, рисунков и
Анастасия
м
видеороликов «Жизнь медведя глазами людей»
участн
ика
Семёнов Семён
Дипло Творческий конкурс поделок, рисунков и
19

Ф.И.О.

«Моя
родина»

Призов
ое
место
м
участн
ика
малая Дипло
м
2
степен
и

Муниципальный уровень
Творческий
коллектив
2
«Селяне»
Поздняков Егор
1
Яковлев Виталий
Губанов Илья
Спешнев Андрей
Кущ Кирилл
Тумаков Арсений
Копьев Артем
Чинкандор
Дмитрий
Шпак Владислав
Тумаков Арсений
Нестеркин Кирилл
Безик Артек
Мостовой
Александр
Тебеньков Никита
Поздняков Егор
Иванов Дмитрий
Семиколенных
Алексей
Лиманов Андрей

1
1
2
2
2
3

Результативность участия
различных уровней

в

мероприятиях

видеороликов «Жизнь медведя глазами людей»
Региональный этап Всероссийского конкурса
«Региональное мероприятие Всероссийского
экологического
детского
Фестиваля
–
Праздника Эколят – Молодых защитников
Природы 2022года»
Возрастная группа 11-17 лет
Фестиваль – конкурс творчества детей и
молодёжи «Утренняя звезда – 2022»
Районные
спортивные
настольному теннису
Районные
спортивные
настольному теннису
Районные
спортивные
настольному теннису
Районные
спортивные
настольному теннису
Районные
спортивные
настольному теннису
Районные
спортивные
настольному теннису
Районные
спортивные
настольному теннису

соревнования

по

соревнования

по

соревнования

по

соревнования

по

соревнования

по

соревнования

по

соревнования

по

1

Районные соревнования по гиревому спорту

1
1
2
2

Районные соревнования по гиревому спорту
Районные соревнования по гиревому спорту
Районные соревнования по гиревому спорту
Районные соревнования по гиревому спорту

2

Районные соревнования по гиревому спорту

2
3
3

Районные соревнования по гиревому спорту
Районные соревнования по гиревому спорту
Районные соревнования по гиревому спорту

3

Районные соревнования по гиревому спорту

1

Районный турнир по народному жиму
20

Ф.И.О.
Раков Герман
Чинкандор
Дмитрий
Безик Артем
Иванов Дмитрий
Калинкин
Владислав
Сафонов Семен
Тумаков Арсений
Тебеньков Никита
Тебеньков Никита
Тумаков Арсений
Мостовой
Александр
Шпак Владислав
Безик Артем
Иванов Дмитрий
Чинкандор
Дмитрий
Раков Герман
Губанов Илья
Калинкин
Владислав
Шпак Владислав
Тебеньков Никита
Мостовой
Александр
Тумаков Арсений
Поздняков Егор
Калман Михаил
Спешнев Андрей
Хорошайло Олег
Кижапкин Максим
Панковский

Призов Результативность участия в мероприятиях
ое
различных уровней
место
2
Районный турнир по народному жиму
1

Районный турнир по народному жиму

2
1

Районный турнир по народному жиму
Районный турнир по народному жиму

1

Районный турнир по народному жиму

2
1
2

2
3

Районный турнир по народному жиму
Районный турнир по народному жиму
Районный турнир по народному жиму
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Турнир
Соболевского
МР
пауэрлифтингу(классическое троеборье)
Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу

1

Районный турнир по армрестлингу

1
3
2
1
2
3
1

Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу
Районный турнир по армрестлингу

1
2
3
1
2
3
1
1
1
2

21

по
по
по
по
по
по
по
по
по
по

Ф.И.О.
Максим
Губанов Илья
Калинкин
Владислав
Семиколенных
Алексей

Призов Результативность участия
ое
различных уровней
место

в

мероприятиях

1

Районный турнир по армрестлингу

2

Районный турнир по армрестлингу

3

Районный турнир по армрестлингу

2.5. Оценка содержания через организацию массовых мероприятий
Название
ЦВР «Ровесник» проводит воспитательный мероприятия: о здоровом образе
жизни, дружбе, добре, взаимопонимания; о семейных ценностях:
Мероприятия (2022 год):
 Познавательное мероприятие «Крещенский сочельник»;
 Спортивно-игровая программа «Весёлые старты»
 Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»
 Мастер-класс «Открытка для папы»
 Игровая программа «День Домового»
 Познавательное мероприятие «Помощь при травмах»
 Познавательное мероприятие «Петр 1»
 Квест «Памятные знаки с. Соболево»
 Познавательная беседа «Вкусная и здоровая пища»
 Познавательная беседа «Безопасность в твоих руках»
 Спортивно-игровая программа «Ледовое побоище»
 Блиц-турнир по робототехнике «Умный техник»
 Мастер-класс «Открытка для мамы»
 Игровая программа «Широкая масленица»
 Игровая программа «Ух, девчонки!»
 Соревнования по настольному теннису
 Познавательная беседа «Безопасность в сети интернет»
 Конкурсно- игровая программа «День семьи, любви и верности»
 Конкурсно-игровая программа «Искатели развлечений»
 Игровая программа «Дружба это чудо»
 Развлечение «День именинника»
 Интеллектуальная игра «Знатоки науки»
 Беседа «Твоя безопасность»
 Развлечение «День смеха»
 Всемирный день тенниса, соревнования по настольному теннису
22














Познавательная игра «Космическое путешествие»
Беседа «Навыки противостояния»
Беседа «ЧС – что это?»
Игра – викторина «Опасные шалости»
Беседа с элементами игры «Общение с незнакомцами»
Мастер-класс «Голубь мира»
Игровая программа «Пасха»
Конкурс – дефиле «ЭкоМода – 2022»
Час мужества «Великой Победе 77»
Спортивная программа «Выше, быстрее, сильнее»
Познавательная программа «День славянской письменности и культуры»
Познавательное мероприятие «100 лет Пионерской организации имени
В, И. Ленина»
 Турнир по робототехнике
 Спортивная программа ко Дню России
 Беседа «Всемирный день окружающей среды»
 День знаний
 Развлечение «День осенних пирогов и шарлоток»
 Спортивная программа «В здоровом теле, здоровый дух»
 Познавательная программа «Солнечное настроение»
 Беседа «Лес – наше богатство»
 Познавательная программа «Каша – матушка наша»
 Игра – викторина «Мой друг - компьютер»
 «Улица полна неожиданностей», воспитательная беседа
 Спортивная программа «Я выбираю спорт, как альтернативу вредным
привычкам»
 Развлечение «День рождение Деда Мороза»
 Познавательная программа «Мастерство тому даётся, кто весь делу
отдаётся»
 Спортивные соревнования « Отжимание в упоре лёжа»
 Турнир по робототехнике «Пчела опылитель»
 Мастер-класс «Волшебная снежинка»
 Воспитательное мероприятие «Пиротехника и фейерверки»
 «День героев Отечества» беседа
 «День конституции» беседа
 Игровая программа «Спиридон – солнцеворот»
 Новогоднее представление «Похищение зайца»
В рамках профилактики информационной безопасности традиционно
ежеквартально в ЦВР «Ровесник» проводятся занятия «Безопасность в сети
23

Интернет». Ребята изучают виды угроз при работе в сети Интернет. Узнают,
что такое спам и фишинг, кибер-буллинг, опасный контент, кто такие
«сетевые хамы» и «форумные тролли». Знакомятся с всевозможными
способами защиты своего компьютера, аккаунта и своих персональных
данных, а также как не испортить себе настроение при общении в сетях
Интернет, и не опуститься до уровня «веб-агрессора».
Традиционно в течение года ЦВР «Ровесник» организует творческие
конкурсы
работ учащихся: «Перезвон талантов», «Зажги свою звезду»,
«Подарок маме», «Пасхальные поделки», «Мой папа может все» и др.,
тематические выставки детских работ по объединениям,
турниры по
робототехнике. Победители и участники награждаются грамотами и ценными
подарками. Учащиеся
объединений принимают участие и становятся
победителями дистанционных Всероссийских, Региональных, Краевых
творческих конкурсов.
2. Привлечение детей и подростков к общественно-полезной деятельности.
В ЦВР «Ровесник» есть
волонтёрский «Отряд добрых дел». Костяк
отряда состоит из 10 человек. Под руководством куратора отряда волонтёры
организуют различные акции. Волонтёры работают по направлениям:
патриотическое, социальное, экологическое, здоровый образ жизни. Каждый
учащийся Центра может подключаться к работе отряда и поддерживать
волонтёров, принимая участие в
акциях:
«Георгиевская ленточка,
«Российский триколор», «Ветеран», «Письмо солдату», «Чистый ручей»,
«Чистый двор» и другие.
Традицией волонтёров стала акция «Дом без одиночества», «Дети-детям»,
«Поздравительная открытка», «Ветеран».
Также волонтёры помогали в подготовке и проведении спортивных и
праздничных мероприятий, которые проводились в ЦВР «Ровесник» в течение
года.
Работа с родителями.
В деятельности организации постоянно предусмотрено укрепление и
расширение связей с родителями. В начале учебного года проводятся
родительские собрания, родители знакомятся с традициями организации и
детского объединения, нормативно-правовой основой
деятельности
МКОУ ДО ЦВР.
В 2022 году прошли мероприятия по пропаганде семейных ценностей с
приглашением родителей:
 «День рождение Деда Мороза». Цель мероприятия: познакомить
детей и подростков с традициями празднования Нового года,
формировать представление о ценности семейных праздников;
24

 «День именинника»;
 мастер-класс «Ангел».
 «мастер-класс «В гостях у Домовенка Кузи». Цель мероприятия:
познакомить детей и подростков с семейными традициями и
обрядами русского народа;
 выставка «Мой папа может всё»;
 конкурс поделок «Подарок маме»
 игровая программа «День защитника Отечества».
 Поход на лыжах «Лесовичок»,
мероприятие с привлечением
родителей в рамках профилактики ЗОЖ;
 Спортивно- игровое мероприятие «Веселее с горки!» мероприятие
с привлечением родителей в рамках профилактики ЗОЖ.

2.6. Система воспитательной работы
Наличие концепции
Концепция развития личности ребенка. Главная
воспитательной
воспитательная задача Центра - максимально
работы
в
поддержать ребенка в определении его
образовательном
интересов,
ценностей,
смыслов,
целей,
учреждении
возможностей, чтобы он смог самостоятельно
выбирать
пути
преодоления
жизненных
препятствий (проблем), сохраняя человеческое
достоинство, одаривая других своими талантами,
идеями,
творческими
дерзаниями.
Педагогическая миссия в процессе воспитания воплощение
системообразующих
ценностей
через практику сотворчества, педагогическую
поддержку, общение, взаимодействие.
Наличие
планов
В ЦВР «Ровесник» есть годовой план учебновоспитательной
воспитательной работы. Воспитательная работа
работы
(годового,
педагогов ориентирована на все возрастные
перспективного)
группы воспитанников, коллектив родителей.
Воспитательная работа строится на основе
возрастных критериев.
Ведется ли анализ
Анализ выполнения планов воспитательной
выполнения планов
работы проводится на уровне Педагогического
воспитательной
совета по итогам I и II полугодия.
работы
Наличие структур и
За организацию и проведение воспитательной
25

лиц, отвечающих за
организацию
и
проведение
воспитательной
работы
Основные
направления
воспитательной
работы
Наличие
детских
органов
самоуправления

Наиболее
действенные формы
и
методы
воспитательной
работы

Основные проблемы

работы отвечает заместитель
учебно-воспитательной работе.

директора

по

Интеллектуальное,
валеологическое,
нравственное,
гражданско-патриотическое,
экологическое, трудовое, досуговое, работа с
родителями, профилактическая работа.
Одним из наиболее ярких проявлений работы
является самоуправление. Дети младшего
школьного возраста любят выполнять в
объединении
различные
поручения.
Они
чувствуют себя значимыми, нужными, ждут
возможности проявить себя. Старшие стремятся
организовать все сами, руководить процессом,
быть лидерами в различных делах. Работу
организует Совет лидеров.
Формы: участие в конкурсах, спортивные
праздники, беседы о правилах безопасного
поведения в бытовых и экстремальных условиях,
просмотр художественных и документальных
фильмов, встречи с ветеранами Великой
Отечественной войны, посещение музея, участие
в
экологических
акциях,
выставках,
патриотических
и
социальных
акциях,
новогодний
праздник,
итоговые
занятия.
Проводятся профилактические беседы с детьми в
детских
творческих
объединениях
об
антисоциальном
поведении
(наркомании,
алкоголизме и т.п.) Наиболее действенные:
методы
стимулирования:
соревнования,
поощрение.
методы
организации
деятельности
и
формирования опыта поведения: упражнение,
поручение, воспитывающие ситуации.
- методы формирования сознания: объяснение,
разъяснение, инструктаж, пример, диспут.
Недостаточный уровень активности родителей,
26

воспитательной
работы

отсутствие
методиста,
психологической службы.

отсутствие

2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет
особенностей Указывается наличие специальных условий
психофизического
развития для реализации образовательных программ
учащихся
с
ОВЗ,
детейинвалидов
при
организации
образовательного процесса
Наличие специальных условий для учащихся с ОВЗ по зрению
Наличие специальных условий настенная
светозвуковая
панель
для учащихся с ОВЗ по слуху
"Бесконечность", наборы для рисования на
воде "Эбру"? станки для бисероплетения,
наборы для выжигания
Наличие специальных условий беговая дорожка, велотренажёр, коврики и
для учащихся с нарушениями мячи
массажные,
шведская
стенка,
опорно-двигательного аппарата
тренажёры для разработки кистей рук,
балансировочные качели и др.

3. Кадровое обеспечение
В ЦВР «Ровесник» работают: директор, заместитель директора по учебновоспитательной работе,
педагоги дополнительного образования завхоз,
младший обслуживающий персонал (гардеробщица, уборщик служебных
помещений, сторожа, рабочий КОРЗ). Обеспеченность кадрами – 91,66%.
Оценка текучести кадров (сколько человек убыло и прибыло за последний
год).
Убыло – 1 человек, прибыло – 1 человек.
- организация повышения квалификации педагогических работников.
В 2022 году педагогические работники учреждения продолжили активно
обучаться дистанционно на курсах повышения квалификации в КГАУ ДПО
«Камчатский институт развития образования» и других организациях. 4
педагогических работников прошли обучение. Все педагогические работники
за последние три учебных года прошли курсы повышения квалификации, что
соответствует требованиям к повышению квалификации по Закону об
образовании в РФ.
27

№ Ф.И.О.

Наименование Форма
ОО
обучения

Наименование
программы

1. Тё
Мен ЧОУ ДПО «УЦ Дистанцион «Обучение
«Академия
ная
педагогических
Гукги
Безопасности»
работников
первой
помощи»
«Камчатский
дистанцион «Социальная сеть как
2. Балаева
институт
ная
инструмент
М.Н.
развития
взаимодействия
образования»
участников
образовательной
деятельности»
«Финансовоочная
«Контрактная система
консалтинговая
в
сфере
закупок
группа
товаров, работ и услуг
РАЗВИТИЕ
для
обеспечения
2000»
государственных
и
муниципальных
нужд»
«Камчатский
дистанцион «Социальная
сеть
институт
ная
Вконтакте
как
развития
эффективная среда для
образования»
образовательного
взаимодействия»
«Камчатский
дистанцион «Использование
институт
ная
программы
Adobe
развития
Photoshop в работе
образования»
педагога»
ЧОУ ДПО «УЦ Дистанцион «Обучение
«Академия
ная
педагогических
Безопасности»
работников
первой
помощи»
«Камчатский
дистанцион «Информационная
институт
ная
безопасность
развития
участников
образования»
образовательной
деятельности в сети
Интернет»
дистанцион «Социальная
сеть
3. Кузьменк «Камчатский
институт
ная
Вконтакте
как
о С.И.
развития
эффективная среда для
28

Ко
лво
час
ов
16

36

150

40

72

16

62

40

образования»

образовательного
взаимодействия»
ЧОУ ДПО «УЦ Дистанцион «Обучение
16
«Академия
ная
педагогических
Безопасности»
работников
первой
помощи»
16
Растворов ЧОУ ДПО «УЦ Дистанцион «Обучение
«Академия
ная
педагогических
4. а Н.Л.
Безопасности»
работников
первой
помощи»

Одним из факторов повышение педагогического мастерства
является
подготовка и проведение открытых занятий, мероприятий.
Так в течение 2022 года педагоги нашего Центра проводили открытые
занятия, мастер-классы по обмену опытом в освоении разных видов
творческой деятельности, новых технологий: показательные спортивные
выступления. Анализ проведенных занятий позволил педагогам обобщить
свой опыт, обсудить с коллегами вопросы, касающихся формам, методам,
технологиям проведения учебного занятия, его структуры и т.д.
Наименование
Ф.И.О.
Место
педагога
проведения
1. Мастер – класс «Бумажный кораблик Растворова МКОУ
оловянного солдатика»
Н.Л.
«Соболевская
средняя школа», 1
кл.
2. Мастер-класс «Подкова на счастье»
Растворова МКОУ
Н.Л.,
«Соболевская
средняя школа»,
3кл.
3. Мастер-класс «Народные промыслы Растворова МКОУ ДО ЦВР
России»
Н.Л.,
«Ровесник»
4. Мастер-класс «Открытка для папы»
Растворова МКОУ
Н.Л.
«Соболевская
средняя школа», 1
кл.
5. Мастер-класс
«Открытка
любимой Растворова МКОУ
мамочке»
Н.Л.
«Соболевская
средняя школа»,
3кл.
6. Мастер-класс «Голубь мира»
Растворова МКОУ ДО ЦВР
Н.Л.
«Ровесник»
29

7. Мастер-класс «Ручное прядение»

8. Мастер-класс «Хлопушка»

Растворова Соболевский
Н.Л.
историкокраеведческий
музей
Балаева
ЦВР «Ровесник»
М.Н.
3кл.

Результативность участия педагогических работников в мероприятиях
регионального, всероссийского, международного уровня.
Наименование конкурса
Уровень
Результат
№ Ф.И.О.
1
2

3

Балаева
М.Н.
Растворо
ва Н.Л.

«Год учителя закончился,
век учителя настал»
Система
добровольной
сертификации
информационных
технологий «ССИТ»

региональ участие
ный
всероссийс Лучший педагог
кий
Камчатского края
в
номинации
дополнительное
образование
Всероссий Бронзовый
ский
сертификат
соответствия
№55386
Всероссий Диплом
ский
победителя
№2022-02-14-055119

Система
добровольной
сертификации
информационных
технологий «ССИТ»
Всероссийский
сетевой
конкурс «Современный урок
(занятие)»,
номинация
«Современное занятие в
дополнительном
образовании детей»
Кузьменк «Год учителя закончился, региональ
о С.И.
век учителя настал»
ный

участие

4.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного
финансирования
4.1. Информация о бюджетном финансировании и хозяйственном
обеспечении:
Финансовое обеспечение ЦВР «Ровесник» осуществляется за счёт средств
бюджета муниципального образования Соболевский район на основе
бюджетной сметы.
В 2022 году объем финансирования ЦВР «Ровесник» составил
15 969 982,99 руб.
30

Право пользования помещением определено Распоряжением главы
Соболевского муниципального района Камчатского края
№ 74-рот
18.03.2010 г.
«О закреплении муниципального имущества за
муниципальным учреждением дополнительного образования детей «Центр
внешкольной работы «Ровесник» Соболевского муниципального района на
праве оперативного управления». Свидетельство 41 АВ
116557 о
Государственной регистрации права.
Фактический адрес здания:
684200, Камчатский край, Соболевский район, с. Соболево, ул. Советская,
д.24(нежилое помещение общей площадью 378,8 кв.м.)
Есть Заключение Территориального управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Камчатскому краю № 41.КЦ.08.000.М.000386.09.12 от 25.09.2012 г.
Заключены
договора
о
безвозмездном
пользовании
помещений
образовательных организаций района для ведение образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам:
МОКУ «Средняя Соболевская школа»;
МОКУ «Устьевая общеобразовательная школа»;
МОКУ Крутогоровская общеобразовательная школа»;
МДОКУ «Детский сад «Солнышко»;
МДОКУ « Детский сад «Чайка» .
- Количественные сведения (основное здание):
Количество аудиторий
8
Количество классов для проведения занятий 8
Количество лабораторий
Количество мастерских
Количество административных и служебных 4
помещений
Сведения о помещениях, состояние которых достигло состояния износа, требующих
капитального ремонта;
Количество договоров со сторонними Договор
о
безвозмездном
организациями по основным направлениям пользовании помещений для
деятельности образовательного учреждения проведения
занятий
по
(с органами управления образованием дополнительным
субъекта,
аренда
учебных
площадей, общеразвивающим программам
библиотечное обслуживание, спортивная в образовательных организациях
31

база, медицинское обслуживание, питание и Соболевского муниципального
т.д.); с кем, когда, на какой срок;
района, бессрочно:
МОКУ «Средняя Соболевская
школа»
МОКУ
«Устьевая
общеобразовательная школа»
МОКУ
Крутогоровская
общеобразовательная школа»
МДОКУ
«Детский
сад
«Солнышко»
МДОКУ « Детский сад «Чайка»
Количество
помещений,
в
которых Произведён
ремонт
фасада
произведен ремонт
здания.
5.2. Социально-бытовые условия.

Имеются ли общежития - нет

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа договор с поликлиникой о порядке медицинского обслуживания - нет

Общественное питание – договора с различными организациями о
порядке организации питания - нет

Объекты физической культуры и спорта:
В ЦВР «Ровесник» имеется собственной помещение оборудованное под
спортивный зал площадью 56,2 кв.м.

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий:
Для организации досуга детей в ЦВР «Ровесник» есть актовый зал
площадью 56,5 кв.м. Актовый зал оборудован световой и звуковой
аппаратурой, имеется стационарный мультимедийный проектор и экран,
ноутбук, шторы затемнения. Имеются игровые столы: аэрохоккей,
настольный футбол, настольный теннис.
Раздел II
Результаты
анализа
показателей
деятельности
организации
дополнительного
образования,
подлежащей
самообследованию
(приложение № 5 к приказу Минобрнауки РФ от 10 декабря 2013 г. №
1324) – приложение № 2 к структуре самообследования.

32

Приложения № 1.
Характеристика контингента обучающихся

Направленность
дополнительных
общеобразовательных
программ

Число объединений*
(ед.)
Всего
Из них
организованн
ых на базе
образователь
ных
учреждений

Численность занимающихся в объединениях (ед.)
Всего
Занимающихся
в двух и более
объединениях

Занимающихся в
объединениях,
организованных
на базе
образовательных
учреждений

Из них:
Обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья

Детей-сирот и
детей,
оставшихся без
попечения
родителей

Детеймигрантов

Сохранность
контингента в
пределах
реализации
образовательных
программ за
текущий
учебный год (%
отчисленных от
первоначального
комплектования)

21
12
205
23
74
6
0
0
Всего
В том числе:
4
1
43
6
6
2
0
0
100
Технической
направленности
Естественнонаучной
2
1
22
0
4
0
0
0
100
направленности
Физкультурно5
3
65
7
30
1
0
0
100
спортивной
направленности
Художественной
5
3
51
10
18
1
0
0
100
направленности
Туристско1
0
8
0
0
0
0
0
100
краеведческой
направленности
Социально4
4
16
0
16
2
0
0
100
педагогической
направленности
Из общего числа
100
объединений платные
Из общего числа
21
12
205
23
74
6
0
0
100
объединений
расположенные в
сельской местности
* под объединениями подразумеваются группы детей, объединенных для занятий тем или иным видом деятельности, обучение которых ведет одновременно один
педагог

Характеристика реализуемых дополнительных общеобразовательных программ
(при заполнении в графах, удовлетворяющих реализации и содержанию программы поставить знак «+»)
Нормативный срок реализации
программы
Название
реализуемых
дополнительных
общеобразовательны
х программ

«Творческая
мозаика»;
«Чудеса из бумаги»
«Моя малая Родина»;
«Атлетическая
гимнастика»;
«Настольный
теннис»;
«Волшебный
сундучок».
«Театральный»
«Юный эколог»
«Юный художник»
«Умелые ручки»
«ОФП»
«Подвижние игры»
«Патриот»
«Весёлый
английский»
«Культура России»
«Лего-дети»
«Лепка из глины»

до 1
года

1 год

3 года и
более

Дошколь
ный

Старший
школьный

Групповая

Индивидуа
льная

+

+

+

+

+

+

+

+
+
+

+
+

+
+
+

+

+
+

+
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+

+
+

+
+
+

+
+
+

+

+

+

+

+

+

+

+
+
+

+
+
+

+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

+
+

+
+

+
+
+

«Юный лыжник»

+

Наличие
мониторинга
результативн
ости
образователь
ной
деятельности
по
программе

Средний
школьный

+

«Юный журналист»

Форма реализации
программы

Младший
школьный

+

«Юный техник»

Экологическая
мастерская

2 года

На какой возраст обучающихся рассчитана
программа

+
+

+

+

+

+

Возможность
дистанционного
обучения по
образовательной
программе

Использование
интерактивных
форм обучения и
возможностей
информационнокомпьютерных
технологий при
реализации
образовательной
программы

+

+

+
+

Наличие
мониторинга
личностного
развития по
образовательной
программе

+
+

+

+

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

118
человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

7 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

59 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

27человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

25человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам
по договорам об оказании платных образовательных услуг

0 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся

человек/%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся

человек/%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:

человек/%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.8.1

На муниципальном уровне

человек/%

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

1.8.3

На межрегиональном уровне

человек/%

1.8.4

На федеральном уровне

человек/%

1.8.5

На международном уровне

человек/%
35

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

1.9.4

На федеральном уровне

человек/%

1.9.5

На международном уровне

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:

человек/%

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

1.10.5

Международного уровня

человек/%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:

единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

1.11.2

На региональном уровне

единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

1.11.5

На международном уровне

единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников

человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек/%

1.17.1

Высшая

человек/%

1.17.2

Первая

человек/%
36

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

человек/%

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации

человек/%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1.23.1

За 3 года

единиц

1.23.2

За отчетный период

единиц

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания

да/нет

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

единиц

2.2.1

Учебный класс

единиц

2.2.2

Лаборатория

единиц

2.2.3

Мастерская

единиц

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

2.2.5

Спортивный зал

единиц

2.2.6

Бассейн

единиц

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:

единиц

2.3.1

Актовый зал

единиц

2.3.2

Концертный зал

единиц

2.3.3

Игровое помещение

единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да/нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного
37

да/нет

документооборота
2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров

да/нет

2.6.2

С медиатекой

да/нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да/нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

38


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».